Уважаемые клиенты, в случае, если заказанный Вами товар не соответствует ожиданиям, то в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней с момента оплаты Вы можете вернуть товар и получить обратно его полную стоимость, либо обменять на любую другую модель. Также мы предлагаем оставить средства на счету магазина для того, чтобы воспользоваться ими для оплаты следующего заказа.
Делая покупку в нашем магезине вы соглашаетесь с Договором оферты

Внимание!!! Товары привезенные под заказ, возврату и обмену не подлежат. Претензии по изделиям из стеклопластика(бампера, пороги, бленды, реснички и т.д.) после покраски, следов их эксплуатации или ремонта, не принимаются! Большая просьба ознакомится с качеством товара при его получении на почте!

 

Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара в том случае, если:

  •     Отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования
  •     Товар упакован в фирменную упаковку, на которой сохранены все этикетки, ярлыки и ценник
  •     Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку надписей и любых других отметок.


Правила возврата товара в магазин:

  •     В случае возврата, стоимость доставки оплачивает клиент
  •     В случае возврата денег, мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов
  •     В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
  •     В том случае, если причиной возвращения стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы за пересылку.
  • Клиент должен предоставить фото на котором видно несоответствие детали


Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:

  •     Выслана модель не соответствует заказу на сайте 
  •     Размер модели не соответствует заказу


Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте стоит учесть:
 

  •     Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после того, как несоответствующая позиция была успешно доставлена ​​в магазин
  •     Высылать товар как обычную посылку, а не посылкой с наложенным платежом
  •     При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму, согласно ценнику, поскольку именно она будет компенсировать перевозчик в случае потери товара.


Правила обмена товара:

  •     В течение 14 дней с даты получения посылки необходимо отправить товар назад
  •     Оформить заявку на новый товар, который станет заменой несоответствующего, предварительно выбрав его на сайте компании
  •     Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей по новой покупки
  •     Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.
  •     Товар привезенный под заказ возврату не подлежит, возврат возможен только в случае отправки не того товара что был в заказе. 
  •      Претензии по изделиям из стеклопластика(бампера, пороги, бленды, реснички и т.д.) после покраски, следов их эксплуатации или ремонта, не принимаются! Большая просьба ознакомится с качеством товара при его получении на почте!


Правила возврата денежных средств:
 

  •     В течение 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин
  •     Обязательно сообщить менеджеров о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы хотите вернуть назад свои деньги
  •     Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
  •     Возмещается полная стоимость товара на момент совершения покупки.


Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты включая отчисления банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара к заказчику, оплата услуг транспортной компании.

В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара до клиента и обратно в магазин. Расходы на возвращение вычитаются только в том случае, если клиент сам не заплатил его.

Исключением также считаются ситуации, которые предусматривают ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.