Уважаемые клиенты, в случае, если заказанный Вами товар не соответствует ожиданиям, то в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней с момента оплаты Вы можете вернуть товар и получить обратно его полную стоимость, либо обменять на любую другую модель. Также мы предлагаем оставить средства на счету магазина для того, чтобы воспользоваться ими для оплаты следующего заказа.
Делая покупку в нашем магезине вы соглашаетесь с Договором оферты
Внимание!!! Товары привезенные под заказ, возврату и обмену не подлежат. Претензии по изделиям из стеклопластика(бампера, пороги, бленды, реснички и т.д.) после покраски, следов их эксплуатации или ремонта, не принимаются! Большая просьба ознакомится с качеством товара при его получении на почте!
Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара в том случае, если:
- Отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования
- Товар упакован в фирменную упаковку, на которой сохранены все этикетки, ярлыки и ценник
- Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку надписей и любых других отметок.
Правила возврата товара в магазин:
- В случае возврата, стоимость доставки оплачивает клиент
- В случае возврата денег, мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов
- В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
- В том случае, если причиной возвращения стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы за пересылку.
- Клиент должен предоставить фото на котором видно несоответствие детали
Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:
- Выслана модель не соответствует заказу на сайте
- Размер модели не соответствует заказу
Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте стоит учесть:
- Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после того, как несоответствующая позиция была успешно доставлена в магазин
- Высылать товар как обычную посылку, а не посылкой с наложенным платежом
- При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму, согласно ценнику, поскольку именно она будет компенсировать перевозчик в случае потери товара.
Правила обмена товара:
- В течение 14 дней с даты получения посылки необходимо отправить товар назад
- Оформить заявку на новый товар, который станет заменой несоответствующего, предварительно выбрав его на сайте компании
- Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей по новой покупки
- Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.
- Товар привезенный под заказ возврату не подлежит, возврат возможен только в случае отправки не того товара что был в заказе.
- Претензии по изделиям из стеклопластика(бампера, пороги, бленды, реснички и т.д.) после покраски, следов их эксплуатации или ремонта, не принимаются! Большая просьба ознакомится с качеством товара при его получении на почте!
Правила возврата денежных средств:
- В течение 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин
- Обязательно сообщить менеджеров о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы хотите вернуть назад свои деньги
- Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
- Возмещается полная стоимость товара на момент совершения покупки.
Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты включая отчисления банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара к заказчику, оплата услуг транспортной компании.
В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара до клиента и обратно в магазин. Расходы на возвращение вычитаются только в том случае, если клиент сам не заплатил его.
Исключением также считаются ситуации, которые предусматривают ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.